+375 44 546-23-66 прием заявок с 08:00 до 24:00

Вопросы и ответы

Уборка

Нужно ли быть дома во время уборки?

Многие клиенты первый раз остаются дома пока клинеры работают, а при повторном заказе занимаются своими делами, оставляя ключи у соседей или у консьержа. Мы также можем приехать к вам за ключами.

Клинер приезжает со всем необходимым для уборки или нужно что-то еще?

Да, специалист укомплектован необходимым инвентарем и чистящими средствами. У нас есть с собой даже пылесос! Но если у вас есть свой пылесос и вы не против, чтобы мы им воспользовались — скажите нам, мы будет рады. Если же пылесоса нет, пожалуйста, сообщите об этом при уточнении заказа.

Вы сможете помыть мне потолки, жалюзи, верхние части стен и другие штуки, до которых тяжело дотянуться?

К сожалению, пока нет, но возможно в ближайшем будущем данная услуга появится.

Что входит в уборку коттеджа?

Все тоже самое, что и в уборку любой квартиры.

У меня раздельный санузел, сколько у меня ванных комант?

В калькуляции мы учитываем только количество полных ванных комнат. Это значит, что если у вас раздельный санузел, а именно: ванная комната и отдельный туалет, то вы в процессе оформления заказа должны выбрать одну ванную комнату.

Делаете ли вы уборку после ремонта?

Да, для этого у нас есть специальное оборудование. Такая уборка приравнивается к генеральной.

Заказ и оплата

Как заказать уборку ?

Заказать можно здесь, либо по телефону +375 44 546-23-66

Как оплатить уборку ?

К сожалению, пока что мы принимаем только наличные.

Бонусы и акции

Есть ли какие-нибудь скидки для тех, кто заказывает уборку каждую неделю/месяц ?

Да, конечно, для тех кто заказывает еженедельную уборку предоставляется скидка в 10% на каждую уборку.